Рекламные штендеры встречаются практически везде. Многие из них обращают на себя внимание сразу, а к другим надо приглядываться. Третьи могут намозолить глаза настолько, что некоторые сознательно или неосознанно стараются их убрать со своего пути, переворачивая и отбрасывая. Впрочем, для таких случаев предусмотрены более прочные и тяжелые конструкции, которые можно оставлять на улице на долгое время. Чем хороши штендеры? Во-первых, они просты в конструкции. По сути, это соединенные между собой щиты из металла или чего-то другого.
Во-вторых, они легко переносятся из одного места в другое. Вы можете спокойно погрузить их в автомобиль и перевезти, куда вам заблагорассудится. В-третьих, их можно изготавливать по вашему собственному дизайну, придавая им любую форму и цвет, нанося любые изображения. Например, одна из компаний, производящая и продающая торты и прочие виды выпечки, установила в городе штендеры в виде фигурки миловидной девушки, держащей в руках нарядный, аппетитно оформленный торт. На сие изделие нанесена информация – название компании-производителя и данные о рекламной акции – каждый 6-й торт бесплатно, по предъявлении особого талончика о покупке.
Одним из видов штендеров является так называемый штендер-бутерброд, который обычно цепляют на живого человека. В таком виде он разгуливает по разным местам и привлекает внимание других людей. Практически каждое бюро по обмену валюты не обходится без такого устройства – на нем легко можно менять данные о курсе той или иной валюты. Никакие цифровые табло не дают такого эффекта – производится определенное движение, на которое смотрят наблюдатели. Сразу возникает некоторый интерес – а что происходит? А потом неизменно следует желание стать частью этого действа – то есть купить то, что так интересно рекламируется.
Даже самые посещаемые кафе или рестораны не обходятся без таких конструкций – используя мел, в том числе, можно написать объявления об особых блюдах или акциях. Чтобы некоторые любители творить глупости не попортили внешний вид штендеров, их иногда покрывают особым составом, к которому не прилипает краска, в том числе аэрозольная. В противном случае красивый внешний вид такого вида наружной рекламы недолго продержится, а интерес посетителей явно уменьшится. Все эти нюансы мастера рекламы ВИСПО обязательно учтут, когда будут создавать для вас современные и высококачественные штендеры.